Adobe Substance 3D Sampler - лежит в основе рабочего процесса создания 3D-проектов. С легкостью преображайте изображения реальных объектов в фотореалистичную поверхность или среду HDR. С легкостью импортируйте фотографию-образец и преобразуйте ее в высококачественный 3D-макет с помощью функций на базе Adobe Sensei. Обеспечьте точное соответствие исходной реальной поверхности и создавайте из ваших снимков бесшовные материалы, которые можно разбить на тайлы.
Комбинирование материалов Комбинируйте несколько материалов и параметрические фильтры для создания более сложных поверхностей. Получите доступ к тысячам материалов среди ресурсов Substance 3D и ресурсов сообщества Substance 3D. Возможности безграничны.
Обширная библиотека контента для начала работы. Перетащите изображение, добавьте пару готовых фильтров — и вуаля! Библиотека генераторов, фильтров и эффектов позволяет экспериментировать и получать результаты всего за несколько щелчков мышью. Отправляйте свои ресурсы напрямую в Substance 3D Painter и Stager.
Сердце рабочего процесса создания 3D-проектов Используйте генераторы и фильтры из Designer, составные источники света из Stager или отправьте материалы и свет в Painter. Вы даже можете редактировать исходные 2D-материалы непосредственно в Adobe Photoshop. Выберите один из стилей экспорта для всех основных 3D-приложений.
Обработка отсканированных материалов с использованием искусственного интеллекта Функция преобразования изображения в материал удаляет тени и генерирует альбедо, шероховатость, карты нормалей и смещения с непревзойденной точностью.
Открытая экосистема Используйте контент где угодно Отправляйте свои ресурсы напрямую в Painter и Stager или используйте их в любимых 3D-приложениях.
Создание IBL Создавайте общее освещение в среде HDR в режиме реального времени на основе панорамных изображений. Придайте им выразительность и отредактируйте с помощью параметрических эффектов или даже других источников света.
Редактировать в Photoshop Отправьте любое исходное изображение в Photoshop и воспользуйтесь преимуществами расширенного набора инструментов редактирования с прямой синхронизацией в Sampler.
Создание атласов брызг Рассыпайте листья, гальку и другие объекты по материалу. Используйте обширную библиотеку атласов, созданных нашей командой экспертов в области 3D, или используйте свой собственный отсканированный контент.
Параметрические эффекты Добавление фильтров. Сочетайте погодные условия и природные явления, такие как мох, снег, вода или грязь, с любым существующим материалом.
System Requirements: OS: Windows 10 (64bit, version 1909), Windows 11 (64bit) CPU: Intel Core i5, AMD Ryzen 5 GPU: Nvidia Geforce GTX 1060, Nvidia Quadro P2200, AMD Radeon RX 580 VRAM: 4GB RAM: 16GB Hard drive: SSD type with 30GB of free space
Whats New in version 4.0.1.2866:
Fixed: • [3D Capture] When using masks, the texture projection may be broken • [3D Capture] Artefacts may appear on your object • [3D Capture] The exported mesh may be really small
Known Issues: • [3D Capture] FBX and OBJ exports downscale the result • [3D Capture] 3D Capture is available on MacOS even if your hardware is not compatible. Check the documentation. • [3D Capture] Crash when the mesh reconstruction is done. • [Layers] Content-Aware Fill can be stuck if you tweak layers below • [Color Picker] Picking a color on a second monitor with a different resolution may not work • [Content] Shape light widget is not working in spherical projection mode • [Interoperability] Material with displacement sent to Stager will lose displacement controls
Информация о программе: Год выпуска: 2023 Платформа: Windows® 11/10 (64-bit only) Язык интерфейса: English / Deutsch / Japanese / Francais / Chinese Лекарство: crack.eXe Размер файла: 1.72 GB
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.