В рамках этого видеокурса вы будете рассматривать и изучать все основные темы и понятия, которые необходимо знать каждому разработчику, чтобы успешно и с удовольствием создавать свои собственные программы. Материал излагается в доступной и понятной форме, без лишнего усложнения.
В рамках данного обучения любая тема объясняется простым понятным языком, без лишних усложнений, но при этом достаточно подробно, с нужными уточнениями и практическими рекомендациями, на примерах. Нет так называемой «воды», то есть ненужной информации, которая только путает студента. Содержание курса построено таким образом, что сначала мы изучим все основные понятия и конструкции в языке, и потом, постепенно начнем изучать более сложные интересные понятия, то есть от простого к сложному.
Содержание: Введение Как будет проходить обучение Почему именно C# Установка и настройка Visual Studio Code Пример простейшей программы на C#
Основы Объектно-ориентированная природа языка Основные типы данных Переменные Числовые типы данных Текстовые типы данных Логический тип данных Массивы
Итерационные конструкции Цикл for Цикл foreach Цикл while Цикл do while
Условные операторы Оператор if else Оператор switch
Методы Общие сведения Параметры метода Возвращаемое значение Чем отличается функция от процедуры
Классы Общие сведения Поля и методы класса Конструктор класса по умолчанию Специальные конструкторы класса Свойства класса Автоматические свойства класса Статические поля, методы, классы Константы
Классы. Наследование Классическое наследование Конструкторы родительских и дочерних классов Модификаторы доступа Ключевое слово sealed Наследование через включение Классы. Полиморфизм Переопределение методов и свойств Абстрактные классы Абстрактные члены классов Правила приведения к базовому и производному классу
Интерфейсы Общие сведения Отличия интерфейса от абстрактного класса Создание и реализация интерфейса Работа с интерфейсом в коде программ Иерархии интерфейсов
Делегаты и события Делегаты. Общие сведения Более сложный пример Вызов множества методов через делегат Дополнительные сведения о делегатах События Анонимные методы и лямбда-выражения Другие возможности языка Структуры Перечисления Коллекции Обобщения Пространства имен Сборки. Создание и подключение Режим отладки Обработка исключений
Игра «Бойцовский клуб» Демонстрация Организация структуры проекта Создание игрового меню Создание бойцов (базовый класс) Создание бойцов (производные классы) Создание логики игры Рефакторинг и обзор написанного кода
Дополнительно Как правильно именовать типы и объекты История развития языка и нововведения Полезные книги и ссылки Заключение
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.