VUE - программа, предназначенная для генерации 3D-сцен. Имеет дизайн интерфейса, который оптимизирован для простоты использования и производительности, и содержит множество удивительных функций рендеринга, включая объемные эффекты, светящиеся материалы, блики линз, звезды и планеты, камни и многое другое!
VUE настолько продуктивен и прост в использовании, что вы сможете создавать и анимировать 3D-пейзажи в течение нескольких секунд. Данная программа применяется практически везде, где необходимо создать природное окружение: кино, реклама, архитектурная визуализация. Послужной список программы в киноиндустрии весьма внушительный: Аватар, Индиана Джонс 4, Пираты Карибского моря, Терминатор 4 и т.д.
E-on Vue позволяет художникам с легкостью создавать красивые пейзажи, не имея опыта работы в других 3d пакетах. Выбор библиотечных моделей очень большой. А наличие быстрого привью рендера, значительно ускоряет процесс создания сцены, позволяя практически моментально увидеть результат и при необходимости внести корректировки. Некоторые работы в Vue можно создать просто "на одном дыхании" не вникая в сложные технические моменты как в других 3d программах.
1. Terrain Editor. Удобный редактор, при помощи которого можно создать практически любой рельеф местности с использованием инструментов 2d и 3d скульптинга. В данном редакторе можно добавлять эффекты эрозии почвы, лунные кратеры, трещины и т.д. Все эти эффекты могут иметь свой собственный материал. При необходимости в редактор можно импортировать карту высот реальной местности из других программ. Можно комбинировать в редакторе уже имеющийся рельеф и импортированный. Имеются преднастроенные кисти для скульптинга. Большой набор настроек позволяет создавать свои собственные кисти. Безусловно, это не ZBrush, но для создания рельефа инструменты скульптинга очень удобные.
2. Material Editor. Редактор материалов, наверно, один из самых интересных инструментов Vue. В Vue можно создавать очень сложные материалы: для скал и камней с настройками рельефа, материалы для облаков, стекла и объектов с подповерхностным рассеиванием и т.д. В редакторе материалов можно настраивать типы маппинга для объектов, быстро и удобно настраивать масштаб материалов. Многие настройки можно тонко отредактировать в редакторе функций.
3. Function Editor. Данный инструмент, работая в связке с редактором материалов и другими инструментами Vue, позволяет решать самые сложные задачи. Редактор функций имеет нодовую систему, которая наглядна и очень удобна при работе с материалами. Весьма внушительный набор функций делает этот инструмент практически незаменимым в работе с Vue. Редактировать можно практически любые параметры, задавая нужные ограничения. Так же есть возможность "публикации" параметров в редактор материалов. Очень удобное решение для создания собственных материалов, позволяет быстро получать доступ к основным настройкам материала.
4. EcoSystem. Данный модуль создан специально для добавления в сцену большого количества объектов, а именно растительности и камней. Однако, в экосистему можно импортировать любой объект созданный в вашем любимом 3d редакторе. Работая в связке с редактором материалов, экосистема позволяет рассаживать растительность с особой реалистичностью с учетом высот вашего ландшафта и с заданием параметров плотности. Объекты могут появляться на определенной вами высоте, при необходимости с ограничениями относительно склонов рельефа. Так как экосистема обычно создается для выбранного материала, можно пользоваться всеми преимуществами редактора материалов, добавляя один слой за другим, добиваясь еще большей реалистичности. Тут стоит отметить возможность реагирования между собой слоев экосистемы, возможность "притягивания" и "отталкивания" объектов экосистемы. Примером может служить опавшая листва деревьев, которая скапливается на земле под деревьями. В зависимости от задачи, дополнительно можно воспользоваться EcoSystem Painter и вручную добавлять или удалять объекты экосистемы там, где это необходимо.
5. Atmosphere Editor. Это удобный и многофункциональный инструмент, при помощи которого можно добиваться потрясающих атмосферных эффектов для ваших сцен. В него входит и настройка освещения сцены и солнца, выбор атмосферной модели и добавление слоев с облаками. С его помощью можно создавать: анимацию облаков, анимацию дождя и снега, звездное небо и т.д. Особенно стоит отметить анимацию растений под действием ветра, которая придает анимационной сцене еще большую реалистичность. Все настройки интуитивно понятны и доступны.
6. Animation Wizard. Позволяет создать анимацию любых объектов окружения. Помощник анимации позволит выбрать нужную траекторию движения объекта, время движения объекта и при необходимости выбрать дополнительные параметры (дрожание объекта, разворот и т.д.). Для ручной анимации можно воспользоваться созданием ключей на временной шкале. Даже начинающий специалист в Vue с легкостью сможет создать простую анимацию - облет камеры над созданной сценой. В Vue практически все параметры материалов и объектов могут анимироваться, что позволяет добиваться особой реалистичности в анимационных сценах. Просчитать красивую анимацию с движением облаков не представляет особых сложностей, для этого нужно задать направление движения облаков, скорость движения и скорость изменения параметров.
Отдельно стоит отметить настройки рендера в Vue. Просчитать картинку в весьма хорошем качестве, можно не вникая в технические моменты. Для этого есть специальные преднастройки: визуализация в тестовом режиме, среднем качестве, для анимации и с ультра настройками, для высокой детализации. Это особенно полезно для новичков, высвобождает время для творчества. При необходимости можно использовать режим для точного редактирования всех параметров рендера.
Features: They'll rock your world! VUE features an interface design that's optimized for ease-of-use and productivity and is packed full of amazing rendering features including volumetric effects, glowing materials, lens flares, stars and planets, rocks, and more! VUE is so productive and easy to use that you'll be designing and animating 3D scenery within seconds.
Terrains: -VUE integrates flexible and powerful terrain modeling technologies. From creating full planets to infinitely detailed terrainscapes, VUE's got you covered! -Create hydrological and thermal simulations, manually sculpt them in real time, and even animate the parameters. Procedural terrains provide an unlimited level of detail; move your camera closer, and more detail is seamlessly added. -Like procedural terrains, Heightfield Terrains are based on a function graph, but baked on a fixed-resolution grid. Allowing more flexibility and realism to your terrains. Heightfield Terrains are also significantly faster to render!
Rendering: -VUE offers 2 render engines: a fully customizable CPU Ray-tracer, and a hybrid GPU/CPU Path tracer. Both render engines incorporate all of today’s high-end features yet stands out in their ability to handle huge polygon counts quickly and efficiently. -Render your scenes in stereo, 360° VR Panoramas, VR180, to play them on any Stereo-compliant platform (such as Youtube for instance) or devices such as Occulus Rift, HTC Vive, Nvidia 3DVision, Sony PSVR, Google DayDream, Google Carboard etc. -For more artistic freedom, VUE also includes a fully featured Non-Photorealistic Rendering shader that analyzes your renders to create stylized artwork.
Integration: -Because we understand that our tools will find their place with bigger arsenal in your pipeline, we made sure that what you do in VUE does not merely stay in VUE, and what you do outside of VUE can be imported seamlessly. -VUE can be installed both as a standalone package, and as a plugin for 3ds Max, Maya, Cinema4D or LightWave. With the included conversion tool, VUE scenes can be rendered with any renderer such as RenderMan, Arnold, Octane, VRay Next, Corona, etc. -VUE features an extensible architecture that can be programmed using the Python cross-platform standard for application scripting. -Easily exchange geometry with ZBrush using GoZ (terrains as quads, other meshes as triangles). -Camera motion can be imported and exported as .FBX as well as Nuke .CHAN files. - And that’s just scratching the surface of how well VUE can fit into your workflow!
Export: -VUE lets you export every single asset of your scenes: Plants, Rocks, Terrains, Ecosystem populations, procedural materials, Camera paths, lights, Cloud Layers, Standalone Clouds and even full scenes, in a wide variety of file formats, such as FBX, Alembic, OpenVDB, 3ds, Collada, Ptex and more. You can control every single Level of Detail, per instance, or globally. On top of this, skies can be exported as HDR skydomes or skycubes.
Compositing: -VUE provides extensive multi-pass rendering options. Virtually every rendering element, every layer, every material and every single object can be assigned a separate pass. VUE generates all multi-pass renders in High Dynamic Range, including all objects, cloud and layer masks, rendering components, ambient occlusion, shadows, reflections, atmospheric contributions, etc. Multi-pass renders can be exported as EXR 32 bit files with each pass stored in high dynamic range format.
Materials: -The creation of natural 3D environments requires highly complex shaders that respond to altitude or slope, seamlessly cover any terrain, and exhibit enough detail whether seen from distance or from close-up. -VUE features a shader system that is fully optimized for the challenges of Digital Nature. By using three types of material editors, you can effectively create anything from simple bitmapped textures to elaborate multi-layered procedural materials that dynamically respond to the environment. -VUE is fully compliant with the PBR Metalness workflow and includes a Specular to Metalness converter.
• OS: Windows 64 bit (Windows 7, Windows 8 or Windows 10) • CPU: Multi-core CPU (Intel QuadCore, Core I7), AVX compliant • Memory: 8GB+ of RAM, • Space: 4GB+ of free Hard Disk space (on the drive hosting the OS), • We recommend a graphics card containing at least 4 GB of VRAM with a 3D Mark score of 10,000 or better
Integration and Export: -Fixed disappearing VUE object after editing its material, in Maya. -Fixed potential Visual redistributable issue with V-Ray 4.
Rendering: -Fixed a regression in Render Options dialog, preventing from activating Stereoscopic rendering.
Stability: -Fixed a potential crash when copy/pasting materials in the material editor (when the normal channel is selected) -Fixed a potential crash when exporting from the Plant Editor, in a format supporting instantiation (FBX, typically). -[MacOS] Fixed possible crashes when resizing the main window. -[AutoSave] Fixed possible application crash when restoring an auto-saved scene. -[EcoPainter] Fixed some instabilities and improved performance. -Fixed a potential crash in filter editor when adding points outside of horizontal filter range. -Fixed a potential crash in graph when trying to make a forbidden connection. -Fixed several crashes in the content browser. -Fixed a potential crash in graph when trying to make a forbidden connection. -Fixed a potential crash in filter editor when adding points outside of horizontal filter range.
Fuction Graph: -Fixed regression in Procedural Terrain editor's graph: changes were lost when pressing OK without going back to the main terrain tab.
UI/UX: -Fixed some issues with gizmo icons on 4K screens. -Avoid displaying a bad warning about the instance count when populating particles
Python: -[NEW] Added second argument to AddStone and AddVolumeCloud Python function to specify seed.
Информация о программе: Год выпуска: 2019 Разработчик: info.e-onsoftware.com Платформа/ОС: Windows 7/8/8.1/10 (64-bit) Язык интерфейса: English / French / German Лекарство: В комплекте Размер: 7.35 GB
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.