Zbrush 2018 – это программное обеспечение, позволяющее осуществлять моделирование трехмерных объектов. Главная отличительная черта этого софта в том, что он позволяет имитировать процесс лепки трехмерной скульптуры. Введенный в программу движок трехмерного рендеринга, работающий в режиме реального времени, значительно облегчает создание трехмерных объектов.
Pixologic представили новую версию Zbrush, в которую введена готовая система нумерации версий и несколько новых, важных функций. ZBrush 2018 теперь включает в себя усовершенствованную версию динамической тесселяции, которая имеется в Sculptris. Это позволяет художникам скульптить, не переживая о плотности сетки, благодаря автоматической тесселяции геометрии там, где это необходимо и уменьшая плотность, где она не требуется. Всё это происходит в режиме реального времени с использованием данной технологии от Pixilogic, под названием Tessimation.
В ZBrush 2018 были расширены возможности манипуляторов gizmo и deformers, представленные в версии 4R8. Полный список деформеров теперь насчитывает 27 инструментов и включает в себя Bend Arc, Deformer, Flatten, Project Primitive, Remesh от Decimation, Slice, Subdivide, Bend Curve, Deformer Hard, Inflate, Remesh от Dynamesh, Rotate, Smooth, Taper, Bevel, Deformer Soft, Multi Slice, Remesh by Union, Scale, Smooth All, Twist, Crease, Extender, Offset, Remesh от ZRemesher, Skew, и Stretch. Также в этом релизе реализован новый способ создания полигональных групп. PolygroupIt - это полуавтоматическая система, способная оценивать поверхность модели в реальном времени для создания полигрупп. Пользователь может редактировать полигруппы, удаляя, добавляя, копируя и вставляя, увеличивая или сокращая выборки симметрично и используя PolyPaint для того, чтоб нарисовать как должны выглядеть Polygroups.
• Функция DynaMesh позволяет производить моделирование без предварительного создания сетки модели. Так же она обеспечивает возможность применения операций логики применительно к модели с сохранением её топологии; • Функция трехмерной лепки объекта или персонажа из шарика. Этот удивительный процесс похож на лепку из глины или пластилина. Художник может вытягивать, распределять равномерно материал, изменять его геометрические параметры и текстуры, создавать глаза и заставлять их мерцать и производить еще великое множество других действий; • Реализована возможность полировки разных поверхностей, воссоздание их геометрических свойств, установка отверстий в заданных местах, а так же создание гладких поверхностей по нелинейным лекалам. Все созданные объекты могут быть сохранены в виде библиотеки шаблонов форм для персонажей, что существенно облегчает работу над анимационными фильмами; • Функция разрезания моделей на заданное число фрагментов обеспечивает возможность создания деталей сложной конфигурации с добавлением параметров толщины стенок, что необходимо для печати на трехмерных принтерах; • Инструменты для создания трехмерных волос, меха, шерсти – FiberMesh позволяют обрабатывать эти текстуры, обеспечивая весьма широкие настройки параметров кистей. Так же реализована возможность поддержки рендера меховых текстур с помощью опции MicroMesh, которая допускает работу с небольшими фрагментами; • Внушительный комплект BPR-фильтров обеспечивает простое управление светом и тенью. А Cavity Mixer позволяет определять уровень затенения для разных материалов; • Инструменты «Альфа» и «Маска» обеспечивают возможность создания мелких деталей; • Получение деформированных объектов с помощью инструментов Transpose Curve и UnClip; • Изменение ориентации маски с помощью инструментов сжатия и расширения; • Редактирование топологии; • Экспорт в виде JPEG файлов с функцией обрезки, регулировки некоторых параметров и предварительного просмотра; • Сохранение параметров проекта, информации о затенении, просмотр проекта, выравнивание перспективы в автоматическом режиме и т.п.
• Elastic Option for Curve Mode • Liquid Option for Curve Mode • Equidistant Gizmo Mesh Duplication • Remember Draw Size • Remember Dynamic Mode for Draw Size • Tessimate Geometry • New PolyGroup by Normals Algorithm • Added Draw Transformation Border option to hide transformation border • Increased OBJ Import file size capacity • Increased Output Size for 3D Print Hub • New Snake Hook Brushes for Scultpris Pro • Option to Save Startup Default Material • QuickSaves Can Now be Saved to Any Hard Drive • New Activation and License Management System with Unique Login Support • Create Displacement Maps from the highest subdiv level if HD geometry levels are present • OBJ Import will not accept Color Vertex information • Presets added to Decimation Master
Minimum System Requirements: • OS: 64-bit editions of Windows Vista or newer. (32-bit operating systems are no longer supported.) • CPU: Pentium or equivalent AMD. • RAM: 4 GB (6+ GB strongly recommended) • HDD: 8 GB of free hard drive space for ZBrush and its scratch disk. • Pen Tablet: Mouse or Wacom compatible (WinTab API) pen tablet. • Monitor: 1280x1024 monitor resolution with 32-bit color. • Video card: Most cards manufactured 2008 or newer. Must support OpenGL 3.3 or higher.
Highly Recommended: • OS: 64-bit editions of Windows Vista or newer. • CPU: Intel i5/i7/Xeon technology or AMD equivalent. • RAM: 8 GB required for working with multi-million poly models. (16+ GB preferred.) • HDD: 100 GB of free hard drive space for ZBrush and its scratch disk. (SSD drive highly recommended.) • Pen Tablet: Wacom or Wacom compatible. (WinTab API.) • Monitor: 1920x1080 monitor resolution or higher with 32-bit color. • Video card: Most cards manufactured 2008 or newer. Must support OpenGL 3.3 or higher.
Год выпуска: 2018 Разработчик: pixologic.com/features Платформа/ОС: Windows® 7/8/8.1/10 (only 64-bit) Язык интерфейса: Multilanguage / English Лекарство: В комплекте Размер: 1.09 Gb
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.