Autodesk 3ds Max – популярный программный пакет, предназначенный для редактирования 3-мерной графики и ее визуализации. 3ds Max великолепно подходит для создания простых и сложнейших структурированных трехмерных объектов – животных, людей, зданий. Программа также позволяет выполнять глубокое моделирование природной среды, включая освещение, воду, деревья, ветер. 3ds MAX – настоящий лидер среди инструментов, которые используются в дизайне интерьеров и архитектуре.
• 3D моделирование - в Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design представлены наиболее полные комплекты инструментов для 3D моделирования в отрасли: · Возможности моделирования с помощью полигонов, сплайнов и неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS) позволяют эффективно создавать параметрические и органические объекты. · Набор инструментов моделирования Graphite, включающий в себя более 100 инструментов для моделирования с помощью полигонов и создания 3D произвольных форм, открывает простор для развития творческой мысли. · Технология ProOptimizer обеспечивает высокую точность управления гранями и точками моделируемого объекта. Количество выделенных объектов можно сокращать до 75% без уменьшения детализации. · Инструменты сглаживания полигональных сеток и работы с сабдив-поверхностями позволяют тщательно прорабатывать мелкие детали и оптимизировать сети для интерактивной манипуляции и рендеринга. • Затенение и работа с текстурами - широкий выбор средств раскрашивания, наложения и конфигурирования слоев текстур, а также простое отслеживание объектов в сцене: · Возможности творческой работы с текстурами, включая размещение мозаикой, зеркальное отражение, декали, размытие, нанесение сплайнов, растягивание текстур UV, устранение искажений, фиксацию текстур UV, экспорт UV-шаблонов и др. · Редактор материалов Slate позволяет моделировать затененность любого уровня сложности, используя обширные библиотеки текстур, изображений, образцов материалов и процедурных текстур. · Функция рендеринга в текстуры позволяет «запекать» параметры материалов и освещенности каждого объекта в новые карты текстур. • Анимация - передовые инструменты помогут вам создавать интеллектуальных, правдоподобных персонажей и выполнять высококачественную анимацию: · Инструменты анимации персонажей (Character Animation Toolkit, CAT), двуногих существ и толпы позволяют эффективно выполнять процедурную анимацию и оснастку. · Модификаторы Skin и CAT Muscle позволяют осуществлять точное и плавное управление скелетной деформацией при перемещении костей. · Вы можете оснащать сложные механизмы и персонажей нестандартными скелетами, используя кости 3ds Max, модули решения задач обратной кинематики (IK) и настраиваемые средства оснастки. · Объединение одно- или двусторонних связей между контроллерами позволяет создавать упрощенные интерфейсы анимации. · Объекты CAT, Biped и 3ds Max могут быть анимированы с использованием слоев, что позволяет работать с очень плотными данными о захвате движения без нарушения ключевых кадров. • Моделирование динамики и эффектов - проверенные эффективные инструменты помогут создавать динамику и эффекты: · Встроенный модуль моделирования одежды позволяет преобразовывать в одежду практически любые 3D объекты, а также создавать предметы одежды с нуля. Затем в них можно внести изменения и анимировать. · Вы можете накладывать эффекты мехового и волосяного покрова, а также другие эффекты на основе прядей (например, трава), и с высокой точностью управлять их стилизацией и анимацией. · Вы можете разрабатывать сложные событийно-управляемые эффекты частиц (например, воды, огня, брызг или снега) и управлять ими с помощью выражений, сценариев и непосредственных манипуляций. • Рендеринг - мощные возможности 3D рендеринга помогут вам получить изображения потрясающего качества за меньшее время: · Вы можете выполнять высококачественную предварительную визуализацию, анимацию и подготавливать маркетинговые материалы, используя инновационный высокопроизводительный рендер Quicksilver. · Модуль рендеринга mental ray® позволяет быстро настроить фотореалистичное освещение и пользовательские шейдеры. · Неограниченные возможности пакетного рендеринга в mental ray позволяют эффективно задействовать ресурсы сети и выполнить рендеринг быстрее. · Система Reveal™ позволяет визуализировать отдельные области как на видовом экране, так и в буфере кадра. · Одновременный вывод результатов нескольких проходов рендера, включая изображения с широким динамическим диапазоном (HDR) из архитектурных и дизайнерских материалов, в модуль 3ds Max® Composite. • Интеграция рабочих процессов - импорт данных из разных источников и налаженная передача данных Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design между файлами, приложениями, пользователями и рабочими местами: · Технология Autodesk® FBX® позволяет обмениваться данными с ведущими 3D приложениями, в том числе Autodesk® Maya® — программой для 3D анимации, моделирования, создания визуальных эффектов, рендеринга и композитинга; Autodesk® Mudbox™ — программой для цифровой 3D скульптуры и рисования текстур, а также Autodesk® Revit® Architecture — программой для проектирования зданий. · Недеструктивные процедуры связывания файлов позволяют эффективно работать с изменениями исходных проектных данных, созданных в приложениях Autodesk, поддерживающих экспорт в формате FBX. · Импорт данных о твердых телах из 3D САПР Autodesk® Inventor® непосредственно в Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design. · Возможность объединения данных в более чем 30 2D и 3D форматах, включая 3ds, AI, DEM, XML, DDF, DWG, DXF, FBX, DAE, IGES, IPT, IAM, OBJ, STL, VRML, FLT, SAT и SKP. • Совместная работа - несколько пользователей могут совместно работать над сложными сценами, обмениваясь данными: · Вы можете повысить скорость работы со сценами и снизить расход памяти, временно выгружая контейнеры из видового экрана с сохранением их взаимосвязи со сценой и загружая их обратно по мере необходимости. · Вы можете перемещать, удалять, копировать и сохранять узлы контейнеров. · Вы можете использовать контейнеры для переопределения свойств объектов при организации сцены, не влияя при этом на организацию слоев (аналогично работе с вложенными слоями). · Возможность связывания контейнеров, созданных разными пользователями, в одну сцену, а также изменения контейнеров других пользователей позволяет сделать совместную работу более гибкой и предотвратить несанкционированные изменения.
• Arnold renderer: · The MAXtoA plugin includes Arnold version 5 · Volumetric effects with OpenVDB support · Atmospheric effects · Procedural (proxy) objects allow scene interchange with other Arnold plugins · Extensive array of built-in Arnold professional shaders and materials · Supports 3rd party shaders compiled for Windows and Arnold 5 · Easy Image-Based-Lighting workflow with separate Environment and Background capabilities · Arnold Properties modifier controls rendertime effects and options per-object · Arbitrary Output Variable (AOV) support for compositing and post-processing · Depth-of-Field, Motion Blur and camera Shutter effects · New VR camera · New easier-to-use layered Standard Surface with Disney compatibility, replacing Arnold Standard Shader · New melanin-driven Standard Hair Shader with simpler parameters and artistic controls for more natural results · Supports Photometric lights for easy Revit interop. Full support of 3ds Max Physical material and legacy maps. · All-in-one Arnold light supports textured area lights, mesh lights, Skydome and Distant light sources. · New Portal mode for Quad and Skydome lights to improve sampling interior scenes. · New Roundness and Soft Edge options for Quad and Spot lights. · Scene Converter presets and scripts to upgrade legacy scenes. • User interface improvements: · QT5 framework with enhanced docking · Timeline tear-off · Ongoing Hi-DPI icon conversion (370 icons converted) · Tear-off menus · Faster switching between workspaces · Modular main toolbar. • MCG: · Easy Map adds the ability to map over an operator by connecting an array of values for graph simplicity · Live Type displays computes types in the editor as you work · MCG type resolver improved so you no longer need to add extra nodes to provide hints about the type system in MCG · Compiler significantly improved to better optimize graph expressions, particularly with functions · No longer need to unpack MCG graph and MCG now uses compounds from the package · Consumes graphs in package form (.mcg) by simply dragging in the viewport · Automatic tool input generation · More artist friendly operator/compound naming and categorization · New Node Properties window with better operator/compound descriptions · 78 new operators · See MCG Help for more information. • Motion paths: · Previews the path of animated objects directly in the viewport. You can adjust motion paths using transforms, and convert them to and from splines · See Motion Paths for more information. • State sets: · SlateSDK based UI gives you a more consistent look and functionality · New node based render pass management · See State Sets Compositor View for more information.
· Operating System: Microsoft® Windows 7 (SP1), Windows 8.1 with Update KB2919355, and Windows 10 Professional operating system (64-bit only) · Browser: Google Chrome, Microsoft Internet Explorer, Mozilla Firefox · CPU: 64-bit Intel® or AMD® multi-core processor · RAM: 4 GB of RAM (8 GB recommended) · Disk Space: 6 GB of free disk space for install
Год выпуска: 2017 Разработчик: www.autodesk.com Версия программы: 20.2.0.2345 (Update 2) ОС: Windows® 7/8/8.1/10 (64-bit) Язык интерфейса: Multilanguage / English Лекарство: В комплекте Размер: 3,48 GB
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.