Название: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - S.N.I.P.E.R. Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти Жанр: Action, Shooter Тип издания: Пиратка Автор сборки: Fantom5338888 Год: 2012 Платформа: ПК Язык интерфейса: только русский Таблетка: Не требуется Формат файла: ISO Размер: 3.76 Gb
Состав сборки: S.T.A.L.K.E.R.Зов Припяти.Gold Edition Патч версии 1.6.02; модификация: SIGEROUS MOD 2.2; модификация: ALBOR ADDON; модификация: FANTOM PACK; Дополнение: Усиленная Альфа 2.2; Дополнение: Mp3 Music plaer; Дополнение: Убраны АКБ для детекторов
SGM 2.1.+ SGM 2.2 • Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. • Появились новые квесты на старых локациях. • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее. • Добавлены новые модели НПС. • Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут. • И многое другое. ТТХ и Защита: ТТХ оружия и пулестойкость костюмов сделана на основе мода TrickSR_CoP от Steelrat. Добавлен "Снайперский камуфляж" из мода SEA_CAT с РЕАЛЬНЫМ эффектом маскировки для ГГ, так-же в него переодеты снайперы группировок. 1.Измененные параметры оружия и боеприпасов. Постарался их приблизить к реальным. Так же попытка подстроить оружие под логику НПС для эффективного использования (конфиги оружия сделаны на основе конфигов от Стального Крыса, за все косяки пинать меня, т.к.адаптацию делал я). - убойность всего оружия одинакова (hit_power=0.50), поэтому сразу отключаем в моде, в верхнем правом углу, отображение урона оружия. Исключение сделано для "огрызков", пулемётов и снайперок. У "огрызков" hit_power будет чуть меньше 0.5, у пулемётов и снайперок чуть больше. Посмотреть убойность оружия можно следующим образом. Наведите стрелку курсора на ствол, в инвентаре и увидите шкалу "повреждения" в описании оружия. Учитывается не только хит оружия, а и хит патронов.
Пере калибровка бестгеймер нетствола под другой калибр так же учитывается. Сделано через скрипт. - убойность определяется через боеприпасы - оружию прописаны реальная скорострельность, начальная скорость пули и максимальная дальность на которую данный ствол, может выстрелить пулю. - преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельностью, его весом и так далее. - убойность боеприпасов рассчитана через Thornily Stopping Power (TSP). - боеприпасы различаются по эффективности, не только по убойности, а и по пробивной способности. - название боеприпасов, вес и наличие трассера приведены в соответствие с реальностью, правка предоставлена камрадом Капитан - броня и раны по материалам "Difficult Zone Mod" от Cyclon-B Броня, как и положено, стала секционной - одни участки тела защищает, другие нет. Самые защищенные участки - грудь, живот и спина. Классы брони и какие патроны она выдерживает можно посмотреть в ПДА.
Системные требования: Операционная система: Windows XP или Windows 7; Процессор: AMD Athlon II X 2 250__3.00GHz и выше; Оперативная память:__ 4 Гб; Видеокарта: NVIDIA GeForce GT 440 и выше с 1 Гб Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 9 Гб
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.