LodePaint является программой для работы с изображениями, которая пытаются заполнить пробел между простыми программами, такие как Paint или KolourPaint, и профессиональными, такими как Photoshop. LodePaint имеет интерфейс, который больше похож на простую программу ждя живописи, но добавляет намного больше инструментов и дополнительные фильтры. LodePaint создавалась как программа по созданию и редактированию на пиксельной основе изображений, текстур, спрайтов и значков, игр, программ или веб-сайтов. Пиксельная точность в данной программе считается более важным, чем эффекты сглаживания.
Эта программы не для создания издательско-полиграфических иллюстраций, плакатов или профессиональной графики.
* Главная цель: пиксельная графика, иконы, спрайты, текстуры и эффекты компьютерной графики. * Pixel Точность должна быть легко править на пиксель, так что следующие функции имеют важное значение, независимо от того, как они звучат тривиальное: о стрелками переместить курсор мыши точно один пиксель живописи. о Там должен быть путь, чтобы легко и численное значение цвета RGBA любого пикселя без лишних кликов мышью. Всегда см. о численном координаты пикселя, где мышь где-то (в нижней части окна Paint) См. о точные габариты пикселей, что будут редактироваться или прямоугольной один пиксель инструменты, чтобы сделать его легко предсказать, какой пиксель(и) будут затронуты. о мыши несколько кнопки должны быть в состоянии использовать отдельные цвета, несколько цветов у вас под рукой. о Надо легко переключаться между выбора цвета и других инструментов, не двигая мышь, чтобы иметь возможность использовать изображение в качестве гигантского палитры. о Если делать что-то на расстояние больше, чем экран, то должна быть возможность выбрать точное пикселей, где начало и конец. Это стало возможным благодаря возможности масштабирования и панорамирования, а в середине с помощью любого инструмента. * Sharp пикселей предпочтительнее сглаживания Это не означает, что функции сглаживания полностью исключены из этой программы, а где выбор должен быть сделан он в пользу точностью до пикселя. * Альфа канал альфа-канал имеет важное значение для текстур в современных играх так что должно быть легким и эффективные способы для его изменения. о альфа-канал всегда включен и всегда. Это всего лишь потерял при сохранении в формат, который не поддерживает его. о альфа-канала можно рассматривать точно так же, как R, G и B каналов, и могут быть отредактированы любым инструментом о альфа-канал и прозрачности две разные вещи в LodePaint. Непрозрачность всегда отдельная настройка, чем альфа-канал текущий цвет инструмента. * Нет путаницу слоев Если слои выполнены (они еще не являются), то они не должны вызывать путаницу поведение, когда вы на самом деле не используют их. Это означает, что: О, если ты не сделал много слоев, там не появится несколько слоев. Плавающей выбор не слоев, равно как и геометрических примитивов или текстов. Урожайность о и изменение размера должен работать на все изображение по умолчанию, не зависит от слоев, если команда сделает это только на текущем слое, специально включен. о Там никогда не следует проводить что-то вроде прямоугольник выделения вокруг слоя или изображения. Белый / черный пунктир зарезервирован только для выборов, чтобы избежать путаницы. * Handy масштабирование Масштабирование должно работать около курсора мыши, а не вокруг центра изображения, должны работать в любое время и легко с Колесо прокрутки мыши. Кнопки панели инструментов и масштаба может быть доступен для тех, нетрадиционных мышей без Колесо прокрутки, но пользователь с Колесо прокрутки будут редко нуждаются в этих инструментов. * Бесшовное изображения Там должны быть функции для редактирования изображений черепичными и текстур. Например, "упаковка" вариант в различных фильтров, а также такие операции, как "Упаковка сдвиг 50%" и "Repeat" * Независимый Эта программа является независимым, как можно дальше от крупных библиотек программирования. Нет, как библиотеки GUI GTK +, Qt и MFC используется, ни изображений, таких как библиотеки ImageMagick или сжатия Zlib библиотек, как и Libpng. Многие функции программируются с нуля, а не. Библиотеки, которые используются: SDL, OpenGL, опционально Boost, в Windows небольшое количество вызовов Win32, в Linux небольшое количество X11 вызовов.
В попытке иметь простой, но гибкий графический интерфейс, который работает на различных платформах, LodePaint использует игровой движок, а не классической GUI. Побочным эффектом этого является то, что LodePaint требует для запуска аппаратного ускорениея 3D графики (даже для 2D-графики), но это не должно быть проблемой для большей части сегодняшних компьютеров.
И, наконец, эта программа имеет некоторые особенности, которыми она отличается от большинства программ живописи. Например, альфа-канал рассматривается как равный каналу R,G и B: непрозрачность всегда различного цвета. Масштабирование и панорамирование изображений можно сделать всегда, даже при работе с помощью любого инструмента. HDR изображения можно редактировать, используя 128 бит на пиксель.
Особенности * Много инструментов и фильтров * Удобная навигация: стрелки перемещения курсора, масштабирования при использовании инструментов, и т.д. ... * Редактирования изображений, текстур, спрайтов ... по пикселям * Создание и редактирование HDR (High Dynamic Range) изображений * Простота монтажа альфа-канала * Применение фильтров сразу к нескольким изображениям
Форматы файлов PNG - или переносимая сетевая графика. Этот формат может хранить сжатые RGBA изображения. JPG, JPEG часто используется для фотографий. Файлы сжаты с JPEG часто имеют видимые артефакты, это не формат сжатия без потерь. BMP - несжатый формат растровых файлов представлен Microsoft Windows. TGA - файлы изображений. Этот формат очень похож на BMP, но его альфа-канал более широкую поддержку со стороны приложений. HDR, RGBE - LodePaint использует 128 бит на пиксель для изображений с большим динамическим диапазоном (96 для значений RGB), в то время как RGBE использует лишь 32 бит на пиксель. Так что не вся информация плавающей точки изображения могут быть сохранены в этот формат, но он по-прежнему поддерживает гораздо больше динамический диапазон, чем PNG, BMP, и т.д. .. LPI - это графический формат использует только LodePaint. Он может содержать изображения любого цвета, режим, который поддерживает LodePaint, без потери информации (в отличие от RGBE, которые не могут содержать полной информации плавающих точек значения пикселей HDR). Это изображение формата является экспериментальным, использовать его только как резервное копирование данных.
Установка Разархивируйте файл, содержащий LodePaint в какой-нибудь каталог. Затем запустите "LodePaint.exe". Нет необходимости ставить эту программу в папку Windows "Program Files", но может сделать это, если хотите.
Системные требования Windows * Последние версии драйверов для вашей видеокарты. Убедитесь, что он поддерживает аппаратное ускорение 3D-графики в OpenGL * Обычные мыши с колесом прокрутки.
Update: Jul 03, 2010 Platforms: Windows XP/Vista/7 Languages: English Licence: Freeware Developer: sourceforge.net/projects/lodepaint/ Size: 2.82 Mb
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.